14 сентября 2015 г.

КЛЮЧИ. Задание с обязательным элементом.

Доброй ночи, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня у нас задание с обязательным элементом - КЛЮЧ.
Любая скрап работа с ключами (одного или несколько), любых: настоящих, чипборд, подвески, штамп и т.д.

Приглашённый дизайнер
В последнее время стала делать открытки-мотиваторы. Очень понравился афоризм "Мечта - ключ к счастью", ведь в ежедневной суете мы не оставляем места мечтам.

Команда дизайнеров нашего блога:
В дизайн-команде произошли некоторые изменения, кто-то уходит, а кто-то приходит. Знакомьтесь с новым дизайнером блога Арт-кладовая.
Екатерина.
Меня зовут Екатерина Болотова, мой блог называется Скрапхоббишка.
Я живу в Перми, скрапом увлекаюсь примерно 3 года, блог веду с лета 2014 года. Когда задумывался блог я даже не думала, что скрап войдет в мою жизнь так плотно, это прям целая работа какая-то! Я занимаюсь скрапом каждый день и мне этот процесс ужасно нравится.
Начинала я со стилей "Винтаж" и "Шебби" и делала в основном открытки, а сейчас начинаю осваивать CAS и перешла на альбомчики и страницы.
Из материалов предпочитаю бумагу Graphik 45, но в последнее время увлеклась Carta Bella, очень нравится ее фактура, и плотность, также неплохо удается "дружить" с Scrapberrys. Люблю цветочки, кружева, без брадсов разного калибра тоже редко удается обойтись. В последнее время вернулась к рисованию и осваиваю технику акварель+линер, классической акварелькой тоже люблю побаловаться, все-таки образование у меня околохудожественное.
Я сделала тэг  в винтажном стиле и осенней цветовой гамме.
Захотелось чего-то такого теплого, уютного, с историей. Возможно, этим чудесным ключиком, кто-то откроет чье-то сердце...

Сделала страничку про родительский дом. В доме номер 15 находится ключик от моего сердца 
Материалы: Акварельные краски и бумага, белая акриловая краска, крафт, кусочек мешковины, шитьё, штампы, чипборд.



Марина Жуланова
В работе использовала бумагу ScrapBerry's колекцию "Забытые мечты" штамп фоновый "ключи", ключ подвеску, чипборд, пайетки, цветы и шебби ленты.

Dasha Belka

По заданию я сотворила Винтажную открытку с ключиком_в главной роли)

Вероника nikkey

Приз этого задания, штампы от Арт-кладовой*
*доставка приза за счёт выигравшего.
И ещё одна приятная новость для тех, кто участвует в этом задании.

Скидка 20% на штампы и 5% на остальные товары.
Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как добавили свою ссылку в линки. Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.
Ждём ваши работы до 4 октября, включительно!

2 комментария:

  1. Ух, ты! Заманчивое задание и ещё замечательнее призы!

    ОтветитьУдалить
  2. приносим извинения всем участникам за задержку результатов задания! как только наша администратор блога поправится, мы сразу опубликуем итоги. спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить